Турбореактивные двигатели
времен Третьего Рейха.

Начало Новинки Антигравитация 2003 III Рейх Катастрофы нло Расследование Хроники нло Слухи Х-Files: НЛО Фото и Видео
Следы Богов Луна Марс Система Человек Египет Библия Масонство Бессмертие Вселенная Технологии Ссылки Форум Автор
Фау-2 Фау-3 Дисколёты  Двигатель Шаубергера Врил и Хаунебу, База 211 Туле,Аненербе и оккультизм Монтсегюр AVRO

Разговор о  вихревом двигатель  В.Шаубергера (V. Schauberger) был бы не полон без рассказа о технологическом потенциале предвоенной Германии в области авиационного двигателестроения.

Турбореактивный двигатель БМВ-003Когда в 1938 г. немецкое правительство заинтересовалось развитием реактивных двигателей, фирмам BMW и “Брамо” наряду с другими фирмами было предложено начать работы по созданию реактивных двигателей. Фирма "Брамо" первоначально работала над созданием мотокомпрессорных двигателей, но к концу 1938 г. были начаты работы над турбовинтовым двигателем с осевым компрессором и двумя соосными винтами противоположного вращения и турбореактивным двигателем с осевым компрессором. Все эти разработки были продолжены фирмой BMW, в руки которой в середине 1939 г. перешел завод фирмы "Брамо" в Шпандау. Работы над мотокомпрессорными двигателями были прекращены еще в конце 1941 г., а работы над турбовинтовым двигателем, получившим обозначение 109-002, продлились до  1942 г., 

На заводе фирмы BMW в Мюнхене в 1938 г. велась разработка и собственного турбореактивного двигателя с центробежным компрессором, однако двигатель фирмы "Брамо" с осевым компрессором оказался более совершенным. Работы над двигателем с центробежным компрессором были прекращены в сентябре 1939 г., и было отдано предпочтение двигателю с осевым компрессором завода в Шпандау, получившему обозначение Р3302, а позднее - 109-003 (далее BMW-003). Обратите внимание на сложность этого двигателя, по сравнению с двигателем Шаубергера

Схема двигателя БМВ-003

Производство небольшого числа двигателей BMW-003 было начато в 1939 г. Первый двигатель был испытан на стенде в 1940 г. Этот двигатель развивал тягу только 260 кг вместо запроектированной тяги 680 кг. 

Два двигателя были установлены на самолете Ме-262 и были испытаны в полете в 1941 г. Однако вследствие недостаточной тяги двигателей для обеспечения взлета машины дополнительно устанавливался поршневой двигатель Jumo 211. Летные испытания двигателя на самолете Ме-110 были начаты летом 1941 г. В конструкцию двигателя BMW-003 были внесены существенные изменения, и новый двигатель, отличавшийся большим расходом воздуха и получивший обозначение BMW-003 A-0, был испытан на стенде в конце 1942 г. К этому времени статическая тяга первоначального образца двигателя BMW-003 была доведена до 550 кг. Двигатель BMW -003 A-0 был испытан в полете на самолете Ju-88 (летающей лаборатории) в октябре 1943 г., после чего была заказана первая серия двигателей. 

Следующим серийным образцом был двигатель BMW-003 A-1, сто штук которых было поставлено фирмой к августу 1944 г. Эти двигатели, а также двигатели следующего серийного образца BMW-003 A-2 устанавливались на самолетах He-162 и Ar-234. В сентябре 1944 г. на самолете Ar-234 с этими двигателями была достигнута высота 12 800 м.

В 1944 г. фирмой была начата разработка нового двигателя BMW-003 таких же размеров, как и двигатель BMW-003, но с восьмиступенчатым компрессором и двухступенчатой турбиной. Проектная статическая тяга двигателя составляла 1100 кг. Он предназначался для самолета Аг -234. Однако этот двигатель не был построен.

Фирма BMW работала также над созданием комбинированной силовой установки состоящей из турбореактивного двигателя BMW-003 и жидкостно-реактивного двигателя 109-718 ( BMW-718), в качестве ускорителя с кратковременно развиваемой тягой 1250 кг.

А что же творилось за океаном ?

Турбореактивный двигатель J-31 в разрезе J-31(обозначение компании-производителя - I-16) был первым турбореактивным двигателем, производившимся в больших количествах в США. Он был разработан на основе Американского реактивного двигателя General Electric I-A, который в свою очередь являлся аналогом сверх секретного Британского двигателя Уитла.
Несмотря на то, что I-A был установлен на первом испытательном реактивном самолете США Белл XP-59 A "Aircomet", более мощный двигатель J-31 был использован для создания самолетов P-59 модификаций A и B. Разработка двигателя J-31 была начата в январе 1943 года, а в июле этого года два таких двигателя были установлены на P-59 с полным вооружением, который совершил полет на высоте 46700 футов. Компания General Electric поставила 241 двигатель J-31 в ВВС до окончания производства двигателя в 1945 году. На рисунке двигатель выполнен в разрезе для демонстрации его внутренних частей

По материалам  Михаила Коваленко  

Начало Новинки Антигравитация 2003 III Рейх Катастрофы нло Расследование Хроники нло Слухи Х-Files: НЛО Фото и Видео
Следы Богов Луна Марс Система Человек Египет Библия Масонство Бессмертие Вселенная Технологии Ссылки Форум Автор
Фау-2 Фау-3 Дисколёты  Двигатель Шаубергера Врил и Хаунебу, База 211 Туле,Аненербе и оккультизм Монтсегюр AVRO


 

Мои сайты :
    Тайны Сети      Тайны Планет   Тайны Науки   Тайны Жизни

ХОТИТЕ ЖИТЬ ВЕЧНО? НЕ ПРОПУСТИТЕ.

TopList
Rambler's Top100